Diesel решил последовать примеру других известный брендов и открыл собственный отель под названием Pelican Miami Beach Hotel, в котором будет очень комфортно отдыхать поклонникам ироничной итальянской марки. Его дизайн, как и привычные рекламные кампании фирмы, наполнен юмором и дарит хорошее настроение.
Отель занимает здание, которое построили еще в сороковых годах в модном районе Майами Deco District. Обстановка каждого номера выполнена в духе определенной эпохи – от тридцатых до семидесятых. Эта концепция нашла отражение в названиях: Power Flower, Aka’70, People from the 50′s, Love, Peace and Leaf forest. А чтобы лучше передать атмосферу времени, в оформлении использовались настоящие предметы соответствующего периода. Их дизайнеры отыскивали в самых разнообразных местах: ресторанах, школах и даже борделях. Результатом явилось детально продуманное пространство, напоминающее съемочную площадку кинолент Альмодовара.
Все номера в отеле оборудованы CD-плеерами и холодильниками. Кроме того, в распоряжении постояльцев круглосуточно работающие консьержи, кино, Wi-Fi и музыка на заказ.
По материалам: www.refashion.ru